Реалити–тренинг Владимира Якубы «Дожим клиента: 28 способов продавать день в день»!

21 Ноября 2017
21 ноября в АУ «Технопарк – Мордовия» прошел реалити – тренинг Владимира Якубы, самого известного хедхантера в России, бизнес-тренера года по версии журнала «Управление персоналом». 
Среди клиентов Владимира: Лукойл, Северсталь, Газпром, Сбербанк, HomeCreditBank, Росгосстрах, Вымпелком, Связной, Lacoste, М.Видео, NESTLE. 
Сегодня список клиентов пополнили: ПАО «Ростелеком», компания «Ардатовский пекарь», ООО «Магма», Компания «Гарант», ООО «Далеан С», медиа–холдинг «Свежий Ветер» и др. Владимир прямо на тренинге общался с потенциальными потребителями по громкой связи и продавал различные товары и услуги.

IMG_8652.JPG

В рамках семинара были рассмотрены следующие темы: 
1) Конкурентная разведка. Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций; 
2) Клиентский анализ. 7 легенд по вытягиванию информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д; 
3) Инфоповод. Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения; 
4) Повторные звонки. Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе; 
5) Скрипты продаж. 7 вариантов для старта sales-script. Три блока второго звонка. Телефонная игра слов. Методы повышения внимания. Как продолжать диалог даже если клиенту «неудобно»; 
6) Возражения и отговорки. Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да». 28 способов отвечать иначе на возражения; 
7) Удержание. Стратегия допродаж и пост-продаж. 

IMG_8685.JPG

Тренинг был специально разработан для: 
- Собственников бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов; 
- Специалистам по закупкам и продажам;

IMG_8713.JPG

Живые звонки, обучение в режиме «здесь и сейчас», скрипты и тексты – всё это было представлено на бизнес–тренинге «Дожим клиента: 28 способов продавать день в день»!

Возврат к списку