Итоги семинара «Маркетинговое проектирование коммерциализации рыночных инноваций». I этап.

9 Июня 2014

6 - 7 июня успешно завершился первый этап семинара «Маркетинговое проектирование коммерциализации рыночных инноваций». Это был семинар-практикум «Разработка стратегии организации». «Стратегия организации. Анализ внешнего окружения. Цели и анализ внутренней среды. Определение конкурентных преимуществ». Организаторами выступили НОУ ДПО «Школа Бизнес-Образования» и АУ «Технопарк-Мордовия», в стенах которого и состоялась данная встреча.

Ведущим семинара был опытный тьютор МИМ ЛИНК Сергей Евгеньевич Прошин. Благодаря его профессиональной и грамотно выстроенной работе, участники встречи получили доступ к полезной информации, открыли много нового.

Участниками семинара были: руководящий состав и сотрудники ГУП РМ «НИИИС им. А.Н. Лодыгина», Генеральный директор ЗАО «Трансвет», заместитель главного инженера ГУП РМ «Лисма» и сотрудники АУ «Технопарк-Мордовия». Стоит сказать, что на сегодняшний день Институт источников света им. А.Н. Лодыгина переживает стадию регенерации и крайне заинтересован в формировании эффективной стратегии организации.

Основная цель прошедшего семинара заключалась в том, чтобы помочь организациям-участникам светотехнического кластера выстроить стратегию их развития, базирующуюся на анализе внутренней и внешней среды предприятий. Участники научились выстраивать цепочку потребительской ценности, составлять SWOT- и PESTLE-анализы, освоили на практике методику «5 сил Портера».

Подводя итоги встречи, директор ГУП РМ «НИИИС им. А.Н. Лодыгина» О.Л. Грицай отметил: «Считаю данный семинар исключительно важным ввиду его практически ориентированного характера. Наиболее эффективным инструментом является методика «5 сил Портера», потому что она позволяет посмотреть, где создается добавленная стоимость продукта для потребителей».

Второй этап семинара запланирован на 27-28 июня. Он будет посвящен непосредственно стратегиям организаций в зависимости от направления их развития, так же будут рассмотрены ключевые факторы успеха выбранных стратегий.


 

 

 

  

 

 


Возврат к списку