Итоги семинара «Маркетинговое проектирование коммерциализации рыночных инноваций». II этап.

27 Июня 2014

26 - 27 июня успешно завершился второй этап семинара «Маркетинговое проектирование коммерциализации рыночных инноваций» на тему: «Стратегия организации. Формулирование видения и миссии, постановка целей. Разработка и определение стратегии своей организации». Организаторами вновь выступили НОУ ДПО «Школа Бизнес-Образования» и    АУ «Технопарк-Мордовия», в стенах которого и прошло мероприятие. Семинар был посвящен стратегиям организаций в зависимости от направления их развития и ключевым факторам успеха выбранных стратегий.

Семинар провел опытный тьютор МИМ ЛИНК Сергей Евгеньевич Прошин.

Слушатели получили практические советы и в ходе тренинга освоили ключевые теоретические инструменты по темам: формулирование виденья, целей и критериев деятельности; формулирование стратегии в разных типологиях; идентификация текущей и определение необходимой структуры и культуры организации; формулирование стратегии, как правил поведения; формулирование миссии; формулирование плана стратегии на ближайший год, оценка необходимого бюджета; подходы к управлению изменениями.

В семинаре участвовали руководящий состав и сотрудники ГУП РМ «НИИИС им. А.Н. Лодыгина» и сотрудники отдела маркетинга АУ «Технопарк-Мордовия».

По завершении встречи слушателям были вручены сертификаты.


Возврат к списку